суббота, 5 декабря 2015 г.

3 этап СП "Новый год приходит к нам!"

Всех приветствуем!
У нас продолжается уютный СП "Новый год приходит к нам!"
Уже 3 этап!!!


С нами, снегурочка Елена Мицнер:
Всем привет! Новый год – это один из самых любимых наших праздников с пушистым белым снегом за окном, запахом елочной хвои, сверканием разноцветных игрушек и мишуры, фейерверками, подарками, а также с нарядным Дедом Морозом и очаровательной Снегурочкой. Мы долго ждем его, а когда 31 декабря в полночь бьют часы, радуемся наступившему году, надеясь на лучшие времена, и грустим, провожая уходящий. 
Но что бы праздник прошел удачно, мне пригодиться новогодний планер, который я уже себе сделала. В нем удобно планировать предстоящее мероприятие, составить новогоднее меню, вести список ожидаемых гостей, распланировать какие подарки необходимо купить (или смастерить самой)) ) и многое другое. Очень удобная вещица!
А ОЭ у меня будет 
- кружево (шитье)
- ягодки
- снежинки
Декор поближе. 
Снежинки у меня не только вырубные, но и нанесены на ткань обложки через трафарет текстурной пастой. 

Немного разворотов с разделителями
И пару фотографий со страничками
Как обойтись без новогоднего декора? Вот такая Звезда у меня родилась - мягонькая, с запахом ванили, с бубенчиком, который я припрятала (он так неожиданно и мило звенит, когда трогаешь звезду)
Ну и в заключение, конечно же Новогодние открыточки) Так же использовала кружево (шитье), засахаренные ягодки (уж больно они мне нравятся), и вырубку снежинки.
Надеюсь что мои работы вам понравились и вдохновят на новые интересные идеи! 
Жду с нетерпением ваши работы!

Условия участия:
Вы добавляете работу,в которой присутствуют все три ОЭ по этапу!
Мы просим вас участвовать только с новыми работами, которые вы сделаете после выхода этапа СП!!!
Вы можете участвовать в любых заданиях и проектах других блогов!
В своем посте с работой по этапу вам нужно разместить также ссылку на соответствующий этап в нашем блоге.
Мы просим повесить баннер СП у вас на панели в блоге, чтобы о проекте узнало больше желающих.


Комментариев нет:

Отправить комментарий