вторник, 12 мая 2015 г.

4 этап СП {Альбом в мини-формате}

Всем приятного денечка, девочки!

А сегодня уже 4 этап совместный проект {Альбом в мини-формате}!

В каждом этапе есть обязательные элементы, на выбор предлагаем 5 элементов из них 3 обязательные!!! 
4 этап - ОЭ: 
горох,
веточка,
металлическая подвеска,
лепнина,
деревянное украшение.

Наша дизайн-команда для Вашего вдохновения!

Оксана Федорова
По 4 этапу у меня ОЭ - горох (на левой страничке подложки), веточки (это у меня вырубка с цветами, под фото и декором их оказалось практически не видно, но они есть:))) и лепнина - на правой страничке. Надписи вырезала на плоттере, на правой страничке на подложках тиснение ромбиками.

Татьяна Матвеева
На 4 этапе моего тканевого альбомчика я использовала веточки Прима, металлическую подвесочку и лепнину.



Виктория Зырянова
Из ОЭ четвертого этапа - горох, лепнина, а также металлическая подвеска - клетка, которую я покрыла белыми алкоголиками.



Для участия вам необходимо: 
Быть или стать нашим ПЧ;
Вы можете участвовать с ней в других тематических заданиях, кроме СП; 
В вашем посте должен присутствовать наш баннер со ссылкой на задание. 
Ссылки на свои работы оставлять в Линке. 
Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог. 
Ваши работы мы ждем до 19 мая 2015 года, включительно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий